• 26 января 2019, суббота
  • Москва, Кузнецкий мост, 12

Лекция гейм-дизайнера Ричарда Грея

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Музей советских игровых автоматов
1888 дней назад
26 января 2019 c 20:00 до 22:00
Москва
Кузнецкий мост, 12

26 января в Москве легендарный создатель уровней в игре Duke Nukem 3D, владелец "Могучей Ноги" и автор фразы "You are not supposed to be here" расскажет о работе над культовыми играми, своих русских корнях и будущем игровой индустрии.

"До меня уже чего только не говорили начинающим разработчикам компьютерных игр, и я вряд ли скажу что-то новое. Но все же хочу дать один совет абсолютно всем: если вы хотите сделать хорошую игру, влюбитесь в нее», — вот завет Ричарда "Levelord" Грея, легендарного гейм-дизанера, на счету которого не одна великая игра: от Duke Nukem 3D до Counter Strike: Condition Zero. Сегодня Грей — больше чем дизайнер и разработчик; он — ведущий мировой эксперт в области компьютерных игр, обаятельный рассказчик и балагур, но главное — источник вдохновения для начинающих (и не очень) создателей игр. 

26 января Музей советских игровых автоматов и объединение RetroTech Squad  (https://retrotechsquad.ru) представляют лекцию Ричарда Грея в Москве. 

Мировую славу Грею принесла игра Duke Nukem 3D, для которой он создал почти половину уровней. Как считают многие эксперты, именно они стали залогом успеха этого релиза. Уже в этой первой крупной работе Грей в полной мере воплотил в жизнь свои ключевые принципы работы: увлекательность, интерактивность и достоверность. И щедро приправил это своим чувством юмора: фирменной чертой его работ стали так называемые "пасхалки" — сюрпризы для игроков в самых неожиданных местах повествования, дающие отсылки к прошлым или будущим играм или просто вызывающие улыбку. Одной из самых знаменитых шуток Грея в игре Duke Nukem 3D и вообще в карьере считается следующая: в одном из очень труднодоступных мест карты на стене нарисована надпись — «Вообще-то, вас здесь быть не должно». И подпись — Levelord.

Duke Nukem 3D сразу сделала Грея максимально востребованным гейм-дизайнером. И следующие 10 лет в его карьере были связаны с разработкой дизайна для топовых игр-боевиков, таких как Quake Mission Pack №1: Scourge of Armagon, BLOOD, SiN, Heavy Metal: F.A.K.K. 2 и ряда других.

Однако в середине 2000-х Грей поменял вектор своего развития, занявшись небольшими казуальными играми. Этот шаг он объяснил так: " (Раньше) мы тратили по 10 миллионов долларов и два года на каждый значимый проект. Такие игры очень сильно зависят от передовых технологий — и я неожиданно обнаружил, что как разработчик трачу 80% времени на борьбу с интеграцией технологий в игры и только 20% — на то, чтобы сделать проект интересным. А вот с небольшими, так называемыми казуальными играми все с точностью до наоборот. И они выходят довольно притягательными для огромной аудитории, по крайней мере, яркие представители".

Сегодня Ричард Грей занимается в большей степенью уже не игростроением, а как фигура легендарная больше "евангелирует" и воспитывает подрастающие кадры игровой индустрии. Он преподает, выступает на профессиональных конференциях и иногда устраивает встречи и с широкой публикой, размышлая о будущем компьютерных игр, индустрии развлечений в целом и технологиях. Яркий рассказчик и шутник, из каждого своего выступления он умудряется создать целое шоу, не забывая при этом, однако, и о содержательной емкости.

В Москве Грей расскажет о работе в игровой индустрии, поделится инсайтами и ответит на вопросы слушателей.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше