Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Круглый стол при участии Леонида Мойжеса, Максима Подвального и Александра Ветушинского — лекторов курса по философии видеоигр в Музее советских игровых автоматов.
Недавний скандал с новым DLC для Assassin’s Creed: Odyssey это отличный повод поговорить о свободе и выборе в видеоиграх. Когда разработчики переделывают заданные нами черты наших персонажей, изменяют с большим трудом заработанные характеристики или обнуляют принятые нами сюжетные решения, мы часто чувствуем себя оскорбленными или даже обокраденными. Последнее, в общем, даже не преувеличение: безусловно, персонажи главным образом принадлежат своим авторам, однако нельзя забывать, что игрок вкладывает свои эмоции, свое время и свой труд в конструирование персонажа и его приключения и ждёт возврата этих инвестиций. Мы производим “юзер инпут” в надежде увидеть результаты своего труда и присвоить их себе. Но каким образом происходит это присвоение? Как игрок понимает, что присвоил себе результат своего труда когда видит надпись “you win”? Финальные титры? Внешний вид персонажа, совпадающий с тем, чего он хотел? Это и многое другое мы предлагаем выяснить вместе с нами.
Межфакультетский курс по философии видеоигр читается в МГУ уже три года и постоянно бьет рекорды по посещаемости. Обычно на него записывается 300-400 студентов. Теперь этот курс доступен не только студентам университета, но и всем желающим. Сотрудники Moscow game center будут читать лекции в Музее советских игровых автоматов каждую среду.